Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64860
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧерник, Н. Ю.-
dc.contributor.authorChernik, N. Yu.-
dc.date.accessioned2017-06-14T13:43:36Z-
dc.date.available2017-06-14T13:43:36Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЧерник, Н. Ю. Исследование восприятия бренда / Н. Ю. Черник // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 225-228.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-390-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64860-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectторговые маркиru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleИсследование восприятия брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernik_N.I._225_228.pdf257.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.