Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64781
Название: Анализ методов оценки внешней среды предприятия
Авторы: Хацкевич, Е. В.
Ключевые слова: внешняя среда предприятия;маркетинговая макросреда;анализ методов оценки;STEP-анализ;business environment
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Хацкевич, Е. В. Анализ методов оценки внешней среды предприятия / Е. В. Хацкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 294-295.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64781
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khatskevich_E._V._s._294_295.pdf678.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.