Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64781
Titre: Анализ методов оценки внешней среды предприятия
Auteur(s): Хацкевич, Е. В.
Mots-clés: внешняя среда предприятия;маркетинговая макросреда;анализ методов оценки;STEP-анализ;business environment
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Хацкевич, Е. В. Анализ методов оценки внешней среды предприятия / Е. В. Хацкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 294-295.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64781
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khatskevich_E._V._s._294_295.pdf678.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.