Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64705
Название: Эффективность рекламной деятельности
Авторы: Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Ключевые слова: рекламная деятельность;рекламные кампании;рекламная активность;факторы рынка;advertising activity
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Трунина, Н. В. Эффективность рекламной деятельности / Н. В. Трунина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 283-284.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64705
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trunina_N._V._s._283_284.pdf624.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.