Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64705
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТрунина, Н. В.-
dc.contributor.authorTrunina, N. V.-
dc.date.accessioned2017-06-12T11:15:31Z-
dc.date.available2017-06-12T11:15:31Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationТрунина, Н. В. Эффективность рекламной деятельности / Н. В. Трунина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 283-284.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64705-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectрекламная активностьru_RU
dc.subjectфакторы рынкаru_RU
dc.subjectadvertising activityru_RU
dc.titleЭффективность рекламной деятельностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trunina_N._V._s._283_284.pdf624.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.