Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64705
Titre: Эффективность рекламной деятельности
Auteur(s): Трунина, Н. В.
Trunina, N. V.
Mots-clés: рекламная деятельность;рекламные кампании;рекламная активность;факторы рынка;advertising activity
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Трунина, Н. В. Эффективность рекламной деятельности / Н. В. Трунина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 283-284.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64705
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Trunina_N._V._s._283_284.pdf624.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.