Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64676
Название: Особенности страхового маркетинга
Авторы: Помаз, И. В.
Pomaz, I. V.
Ключевые слова: страховой маркетинг;страховой рынок;страховые услуги;страховые организации;долгосрочное страхование;insurance marketing;insurance organizations;long-term insurance
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Помаз, И. В. Особенности страхового маркетинга / И. В. Помаз // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 214-215.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64676
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pomaz._I._V..pdf644.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.