Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64676
Titre: Особенности страхового маркетинга
Auteur(s): Помаз, И. В.
Pomaz, I. V.
Mots-clés: страховой маркетинг;страховой рынок;страховые услуги;страховые организации;долгосрочное страхование;insurance marketing;insurance organizations;long-term insurance
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Помаз, И. В. Особенности страхового маркетинга / И. В. Помаз // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 214-215.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64676
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pomaz._I._V..pdf644.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.