Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64676
Title: Особенности страхового маркетинга
Authors: Помаз, И. В.
Pomaz, I. V.
Keywords: страховой маркетинг;страховой рынок;страховые услуги;страховые организации;долгосрочное страхование;insurance marketing;insurance organizations;long-term insurance
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Помаз, И. В. Особенности страхового маркетинга / И. В. Помаз // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 214-215.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64676
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pomaz._I._V..pdf644.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.