Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64669
Titre: Особенности маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг
Auteur(s): Сучкова, И. А.
Suchkova, I. A.
Mots-clés: образовательные услуги;сфера образования;маркетинговые исследования;образовательные учреждения;educational services
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сучкова, И. А. Особенности маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг / И. А. Сучкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 277-278.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64669
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Suchkova_I._A._s._277_278.pdf638.01 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.