Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64669
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСучкова, И. А.-
dc.contributor.authorSuchkova, I. A.-
dc.date.accessioned2017-06-12T06:59:41Z-
dc.date.available2017-06-12T06:59:41Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСучкова, И. А. Особенности маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг / И. А. Сучкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 277-278.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64669-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectсфера образованияru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectобразовательные учрежденияru_RU
dc.subjecteducational servicesru_RU
dc.titleОсобенности маркетинговых исследований на рынке образовательных услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Suchkova_I._A._s._277_278.pdf638.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.