Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64565
Titre: Стратегии маркетинга на внешнем рынке
Auteur(s): Михолап, С. В.
Mikholap, S. V.
Mots-clés: промышленные предприятия;стратегический маркетинг;внешнеэкономическая деятельность;внешний рынок;исследования рынка труда;strategic marketing;foreign economic activity;labor market research
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Михолап, С. В. Стратегии маркетинга на внешнем рынке / С. В. Михолап // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 189-191.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64565
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikholap._S._V..pdf981.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.