Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64565
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихолап, С. В.-
dc.contributor.authorMikholap, S. V.-
dc.date.accessioned2017-06-08T09:44:43Z-
dc.date.available2017-06-08T09:44:43Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationМихолап, С. В. Стратегии маркетинга на внешнем рынке / С. В. Михолап // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 189-191.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64565-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпромышленные предприятияru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectвнешнеэкономическая деятельностьru_RU
dc.subjectвнешний рынокru_RU
dc.subjectисследования рынка трудаru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.subjectforeign economic activityru_RU
dc.subjectlabor market researchru_RU
dc.titleСтратегии маркетинга на внешнем рынкеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikholap._S._V..pdf981.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.