Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64565
Titel: Стратегии маркетинга на внешнем рынке
Autoren: Михолап, С. В.
Mikholap, S. V.
Stichwörter: промышленные предприятия;стратегический маркетинг;внешнеэкономическая деятельность;внешний рынок;исследования рынка труда;strategic marketing;foreign economic activity;labor market research
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Михолап, С. В. Стратегии маркетинга на внешнем рынке / С. В. Михолап // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 189-191.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64565
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mikholap._S._V..pdf981.54 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.