Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64498
Название: Маркетинговый потенциал компании
Авторы: Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Ключевые слова: экономика организаций;малый бизнес;маркетинговый потенциал;маркетинговая деятельность;marketing potential
Дата публикации: 2011
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Маклакова, О. М. Маркетинговый потенциал компании / О. М. Маклакова // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 176-179.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64498
ISBN: 978-985-519-390-7
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maklakova_O.M._176_179.pdf262.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.