Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64498
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаклакова, О. М.-
dc.contributor.authorMaklakova, O. M.-
dc.date.accessioned2017-06-06T14:21:22Z-
dc.date.available2017-06-06T14:21:22Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationМаклакова, О. М. Маркетинговый потенциал компании / О. М. Маклакова // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 176-179.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-390-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64498-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectэкономика организацийru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectмаркетинговый потенциалru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectmarketing potentialru_RU
dc.titleМаркетинговый потенциал компанииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maklakova_O.M._176_179.pdf262.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.