Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64498
Titre: Маркетинговый потенциал компании
Auteur(s): Маклакова, О. М.
Maklakova, O. M.
Mots-clés: экономика организаций;малый бизнес;маркетинговый потенциал;маркетинговая деятельность;marketing potential
Date de publication: 2011
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Маклакова, О. М. Маркетинговый потенциал компании / О. М. Маклакова // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 176-179.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64498
ISBN: 978-985-519-390-7
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maklakova_O.M._176_179.pdf262.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.