Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64475
Titel: Эффективность торговой марки в туризме
Autoren: Бортник, Е. А.
Bortnik, E. A.
Stichwörter: туристические услуги;туристический рынок;торговая марка;ценовая конкуренция;trademark
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Бортник, Е. А. Эффективность торговой марки в туризме / Е. А. Бортник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 36-37.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64475
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bortnik_E._A._36_37.pdf668.35 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.