Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64475
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБортник, Е. А.-
dc.contributor.authorBortnik, E. A.-
dc.date.accessioned2017-06-06T10:25:04Z-
dc.date.available2017-06-06T10:25:04Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБортник, Е. А. Эффективность торговой марки в туризме / Е. А. Бортник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 36-37.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64475-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectтуристический рынокru_RU
dc.subjectторговая маркаru_RU
dc.subjectценовая конкуренцияru_RU
dc.subjecttrademarkru_RU
dc.titleЭффективность торговой марки в туризмеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bortnik_E._A._36_37.pdf668.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.