Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64475
Titre: Эффективность торговой марки в туризме
Auteur(s): Бортник, Е. А.
Bortnik, E. A.
Mots-clés: туристические услуги;туристический рынок;торговая марка;ценовая конкуренция;trademark
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бортник, Е. А. Эффективность торговой марки в туризме / Е. А. Бортник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 36-37.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64475
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bortnik_E._A._36_37.pdf668.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.