Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64475
Title: Эффективность торговой марки в туризме
Authors: Бортник, Е. А.
Bortnik, E. A.
Keywords: туристические услуги;туристический рынок;торговая марка;ценовая конкуренция;trademark
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бортник, Е. А. Эффективность торговой марки в туризме / Е. А. Бортник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 36-37.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64475
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bortnik_E._A._36_37.pdf668.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.