Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64421
Название: Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятия
Авторы: Бердин, А. Ю.
Berdin, A. Yu.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;маркетинговая деятельность;планирование предприятия;marketing research
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бердин, А. Ю. Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятия / А. Ю. Бердин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 29-30.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64421
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Berdin_A._Yu._29_30.pdf687.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.