Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64421
Titre: Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятия
Auteur(s): Бердин, А. Ю.
Berdin, A. Yu.
Mots-clés: маркетинговые исследования;маркетинговая деятельность;планирование предприятия;marketing research
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бердин, А. Ю. Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятия / А. Ю. Бердин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 29-30.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64421
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Berdin_A._Yu._29_30.pdf687.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.