Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64421
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБердин, А. Ю.-
dc.contributor.authorBerdin, A. Yu.-
dc.date.accessioned2017-06-05T13:06:23Z-
dc.date.available2017-06-05T13:06:23Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБердин, А. Ю. Возможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятия / А. Ю. Бердин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 29-30.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64421-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectпланирование предприятияru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleВозможности применения кластер-метода в планировании маркетинговой деятельности предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Berdin_A._Yu._29_30.pdf687.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.