Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64373
Название: Формулирование стратегий предприятия
Авторы: Ковалев, М. Н.
Kovalev, M. N.
Ключевые слова: стратегический маркетинг;стратегии предприятий;рыночная экономика;удовлетворение потребностей;strategic marketing;market economy;meeting needs
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Ковалев, М. Н. Формулирование стратегий предприятия / М. Н. Ковалев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 128-129.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64373
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalev._M._N..pdf655.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.