Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64373
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалев, М. Н.-
dc.contributor.authorKovalev, M. N.-
dc.date.accessioned2017-06-05T06:49:51Z-
dc.date.available2017-06-05T06:49:51Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКовалев, М. Н. Формулирование стратегий предприятия / М. Н. Ковалев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 128-129.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64373-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectстратегии предприятийru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectудовлетворение потребностейru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.subjectmeeting needsru_RU
dc.titleФормулирование стратегий предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalev._M._N..pdf655.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.