Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64373
Titre: Формулирование стратегий предприятия
Auteur(s): Ковалев, М. Н.
Kovalev, M. N.
Mots-clés: стратегический маркетинг;стратегии предприятий;рыночная экономика;удовлетворение потребностей;strategic marketing;market economy;meeting needs
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Ковалев, М. Н. Формулирование стратегий предприятия / М. Н. Ковалев // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 128-129.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64373
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovalev._M._N..pdf655.63 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.