Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64360
Titel: Формирование бизнес-стратегии страховой организации
Autoren: Корженевская, Г. М.
Korzhenevskaya, G. M.
Stichwörter: страховой маркетинг;бизнес-стратегии;страховые организации;страховой полис;insurance marketing;business strategy;insurance organizations
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Корженевская, Г. М. Формирование бизнес-стратегии страховой организации / Г. М. Корженевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 139-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64360
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Korzhenevskaya._G._M..pdf638.88 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.