Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64360
Titre: Формирование бизнес-стратегии страховой организации
Auteur(s): Корженевская, Г. М.
Korzhenevskaya, G. M.
Mots-clés: страховой маркетинг;бизнес-стратегии;страховые организации;страховой полис;insurance marketing;business strategy;insurance organizations
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Корженевская, Г. М. Формирование бизнес-стратегии страховой организации / Г. М. Корженевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 139-140.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64360
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korzhenevskaya._G._M..pdf638.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.