Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64360
Название: Формирование бизнес-стратегии страховой организации
Авторы: Корженевская, Г. М.
Korzhenevskaya, G. M.
Ключевые слова: страховой маркетинг;бизнес-стратегии;страховые организации;страховой полис;insurance marketing;business strategy;insurance organizations
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Корженевская, Г. М. Формирование бизнес-стратегии страховой организации / Г. М. Корженевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 139-140.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64360
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korzhenevskaya._G._M..pdf638.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.