Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64360
Title: Формирование бизнес-стратегии страховой организации
Authors: Корженевская, Г. М.
Korzhenevskaya, G. M.
Keywords: страховой маркетинг;бизнес-стратегии;страховые организации;страховой полис;insurance marketing;business strategy;insurance organizations
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Корженевская, Г. М. Формирование бизнес-стратегии страховой организации / Г. М. Корженевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 139-140.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64360
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korzhenevskaya._G._M..pdf638.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.