Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64360
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКорженевская, Г. М.-
dc.contributor.authorKorzhenevskaya, G. M.-
dc.date.accessioned2017-06-03T09:33:37Z-
dc.date.available2017-06-03T09:33:37Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationКорженевская, Г. М. Формирование бизнес-стратегии страховой организации / Г. М. Корженевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 139-140.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64360-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectстраховой маркетингru_RU
dc.subjectбизнес-стратегииru_RU
dc.subjectстраховые организацииru_RU
dc.subjectстраховой полисru_RU
dc.subjectinsurance marketingru_RU
dc.subjectbusiness strategyru_RU
dc.subjectinsurance organizationsru_RU
dc.titleФормирование бизнес-стратегии страховой организацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Korzhenevskaya._G._M..pdf638.88 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.