Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64355
Título : Развитие маркетинговой деятельности в овощепродуктовом подкомплексе АПК Республики Беларусь
Autor : Кондратов, И. Б.
Kondratov, I. B.
Palabras clave : маркетинговая деятельность;агропромышленные комплексы;овощеводческие предприятия;овощная продукция;продвижение продукции;vegetable-growing enterprises;vegetable products;product promotion
Fecha de publicación : 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Кондратов, И. Б. Развитие маркетинговой деятельности в овощепродуктовом подкомплексе АПК Республики Беларусь / И. Б. Кондратов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 138-139.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64355
ISBN : 985-6544-49-1
Aparece en las colecciones: 2005

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kondratov._I._B..pdf654.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.