Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64355
Titel: Развитие маркетинговой деятельности в овощепродуктовом подкомплексе АПК Республики Беларусь
Autoren: Кондратов, И. Б.
Kondratov, I. B.
Stichwörter: маркетинговая деятельность;агропромышленные комплексы;овощеводческие предприятия;овощная продукция;продвижение продукции;vegetable-growing enterprises;vegetable products;product promotion
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Кондратов, И. Б. Развитие маркетинговой деятельности в овощепродуктовом подкомплексе АПК Республики Беларусь / И. Б. Кондратов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 138-139.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64355
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kondratov._I._B..pdf654.52 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.