Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64355
Titre: Развитие маркетинговой деятельности в овощепродуктовом подкомплексе АПК Республики Беларусь
Auteur(s): Кондратов, И. Б.
Kondratov, I. B.
Mots-clés: маркетинговая деятельность;агропромышленные комплексы;овощеводческие предприятия;овощная продукция;продвижение продукции;vegetable-growing enterprises;vegetable products;product promotion
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кондратов, И. Б. Развитие маркетинговой деятельности в овощепродуктовом подкомплексе АПК Республики Беларусь / И. Б. Кондратов // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 138-139.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64355
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kondratov._I._B..pdf654.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.