Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64351
Название: Новые технологии мотивирования клиентов
Авторы: Авдеенко, Д. А.
Ключевые слова: банковские карты;маркетинговая стратегия;программа лояльности;мотивация клиентов;bank cards
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Авдеенко, Д. А. Новые технологии мотивирования клиентов / Д. А. Авдеенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 12-13.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64351
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Avdeenko_D._A._12_13.pdf652.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.