Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64351
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАвдеенко, Д. А.-
dc.date.accessioned2017-06-02T14:07:36Z-
dc.date.available2017-06-02T14:07:36Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationАвдеенко, Д. А. Новые технологии мотивирования клиентов / Д. А. Авдеенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 12-13.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64351-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectбанковские картыru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectпрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectмотивация клиентовru_RU
dc.subjectbank cardsru_RU
dc.titleНовые технологии мотивирования клиентовru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Avdeenko_D._A._12_13.pdf652.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.