Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64351
Titre: Новые технологии мотивирования клиентов
Auteur(s): Авдеенко, Д. А.
Mots-clés: банковские карты;маркетинговая стратегия;программа лояльности;мотивация клиентов;bank cards
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Авдеенко, Д. А. Новые технологии мотивирования клиентов / Д. А. Авдеенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 12-13.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64351
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Avdeenko_D._A._12_13.pdf652.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.