Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64346
Название: Модели отклика в маркетинге
Авторы: Анохина, Н. Н.
Ключевые слова: маркетинг;реклама;ЭММ маркетинга;продвижение товара;marketing
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Анохина, Н. Н. Модели отклика в маркетинге / Н. Н. Анохина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 16.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64346
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Anohina_N._N._s.16.pdf322.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.