Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64346
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАнохина, Н. Н.-
dc.date.accessioned2017-06-02T13:37:17Z-
dc.date.available2017-06-02T13:37:17Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationАнохина, Н. Н. Модели отклика в маркетинге / Н. Н. Анохина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 16.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64346-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectЭММ маркетингаru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМодели отклика в маркетингеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anohina_N._N._s.16.pdf322.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.