Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64346
Titre: Модели отклика в маркетинге
Auteur(s): Анохина, Н. Н.
Mots-clés: маркетинг;реклама;ЭММ маркетинга;продвижение товара;marketing
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Анохина, Н. Н. Модели отклика в маркетинге / Н. Н. Анохина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 16.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64346
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Anohina_N._N._s.16.pdf322.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.