Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64337
Название: Выставки-ярмарки как инструмент распределения товаров
Авторы: Розина, Т. М.
Rozina, T. M.
Ключевые слова: выставки-ярмарки;распределение товаров;инструменты исследования рынков;каналы распределения товаров;distribution of goods
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Розина, Т. М. Выставки-ярмарки как инструмент распределения товаров / Т. М. Розина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 232-233.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64337
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rozina_T._M._s._232_233.pdf625.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.