Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64337
Titre: Выставки-ярмарки как инструмент распределения товаров
Auteur(s): Розина, Т. М.
Rozina, T. M.
Mots-clés: выставки-ярмарки;распределение товаров;инструменты исследования рынков;каналы распределения товаров;distribution of goods
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Розина, Т. М. Выставки-ярмарки как инструмент распределения товаров / Т. М. Розина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 232-233.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64337
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rozina_T._M._s._232_233.pdf625.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.