Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРозина, Т. М.-
dc.contributor.authorRozina, T. M.-
dc.date.accessioned2017-06-02T10:03:07Z-
dc.date.available2017-06-02T10:03:07Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationРозина, Т. М. Выставки-ярмарки как инструмент распределения товаров / Т. М. Розина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 232-233.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64337-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectвыставки-ярмаркиru_RU
dc.subjectраспределение товаровru_RU
dc.subjectинструменты исследования рынковru_RU
dc.subjectканалы распределения товаровru_RU
dc.subjectdistribution of goodsru_RU
dc.titleВыставки-ярмарки как инструмент распределения товаровru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rozina_T._M._s._232_233.pdf625.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.