Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64335
Название: Маркетинговые исследования сезонного спроса в сфере туризма
Авторы: Родич, М. Б.
Rodich, M. B.
Ключевые слова: сфера туризма;сезонность спроса;маркетинговые исследования сезонности;туристическая индустрия;sphere of tourism
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Родич, М. Б. Маркетинговые исследования сезонного спроса в сфере туризма / М. Б. Родич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 231-232.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64335
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rodich_M._B._s._231_232.pdf679.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.