Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64335
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРодич, М. Б.-
dc.contributor.authorRodich, M. B.-
dc.date.accessioned2017-06-02T09:54:55Z-
dc.date.available2017-06-02T09:54:55Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationРодич, М. Б. Маркетинговые исследования сезонного спроса в сфере туризма / М. Б. Родич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 231-232.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64335-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсфера туризмаru_RU
dc.subjectсезонность спросаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследования сезонностиru_RU
dc.subjectтуристическая индустрияru_RU
dc.subjectsphere of tourismru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования сезонного спроса в сфере туризмаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rodich_M._B._s._231_232.pdf679.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.