Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64335
Titre: Маркетинговые исследования сезонного спроса в сфере туризма
Auteur(s): Родич, М. Б.
Rodich, M. B.
Mots-clés: сфера туризма;сезонность спроса;маркетинговые исследования сезонности;туристическая индустрия;sphere of tourism
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Родич, М. Б. Маркетинговые исследования сезонного спроса в сфере туризма / М. Б. Родич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 231-232.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64335
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Rodich_M._B._s._231_232.pdf679.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.