Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64307
Titre: Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами
Auteur(s): Надеина, Е. В.
Nadeina, E. V.
Mots-clés: холистический маркетинг;взаимоотношения с клиентами;маркетинговый анализ;модели маркетинга;holistic marketing
Date de publication: 2011
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Надеина, Е. В. Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами / Е. В. Haдeинa // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 181-183.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64307
ISBN: 978-985-519-390-7
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nadeina_E.V._181_183.pdf194.02 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.