Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНадеина, Е. В.-
dc.contributor.authorNadeina, E. V.-
dc.date.accessioned2017-06-01T14:09:07Z-
dc.date.available2017-06-01T14:09:07Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНадеина, Е. В. Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами / Е. В. Haдeинa // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 181-183.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-390-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64307-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectхолистический маркетингru_RU
dc.subjectвзаимоотношения с клиентамиru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectмодели маркетингаru_RU
dc.subjectholistic marketingru_RU
dc.titleХолистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентамиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nadeina_E.V._181_183.pdf194.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.