Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64307
Title: Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами
Authors: Надеина, Е. В.
Nadeina, E. V.
Keywords: холистический маркетинг;взаимоотношения с клиентами;маркетинговый анализ;модели маркетинга;holistic marketing
Issue Date: 2011
Language: Русский
Type: Article
Citation: Надеина, Е. В. Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами / Е. В. Haдeинa // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 181-183.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64307
ISBN: 978-985-519-390-7
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nadeina_E.V._181_183.pdf194.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.