Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64307
Название: Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами
Авторы: Надеина, Е. В.
Nadeina, E. V.
Ключевые слова: холистический маркетинг;взаимоотношения с клиентами;маркетинговый анализ;модели маркетинга;holistic marketing
Дата публикации: 2011
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Надеина, Е. В. Холистический подход в маркетинге взаимоотношений с клиентами / Е. В. Haдeинa // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 181-183.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64307
ISBN: 978-985-519-390-7
Располагается в коллекциях:2011

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nadeina_E.V._181_183.pdf194.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.