Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64306
Titre: Падение эффективности рекламы
Auteur(s): Наливайко, Н. Н.
Mots-clés: эффективность рекламы;информационные технологии;нетрадиционная реклама;information technology
Date de publication: 2011
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Наливайко, Н. Н. Падение эффективности рекламы / Н. Н. Наливайко // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 184-186.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64306
ISBN: 978-985-519-390-7
Collection(s) :2011

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Nalivayko_N.N._184_186.pdf198.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.