Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64306
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаливайко, Н. Н.-
dc.date.accessioned2017-06-01T14:03:49Z-
dc.date.available2017-06-01T14:03:49Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationНаливайко, Н. Н. Падение эффективности рекламы / Н. Н. Наливайко // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 184-186.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-519-390-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64306-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectнетрадиционная рекламаru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleПадение эффективности рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nalivayko_N.N._184_186.pdf198.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.