Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64306
Title: Падение эффективности рекламы
Authors: Наливайко, Н. Н.
Keywords: эффективность рекламы;информационные технологии;нетрадиционная реклама;information technology
Issue Date: 2011
Language: Русский
Type: Article
Citation: Наливайко, Н. Н. Падение эффективности рекламы / Н. Н. Наливайко // Экономика глазами молодых : материалы IV Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 3-5 июня 2011 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ. - Минск : БГАТУ, 2011. - С. 184-186.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64306
ISBN: 978-985-519-390-7
Appears in Collections:2011

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nalivayko_N.N._184_186.pdf198.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.